Перегрев модулей в EVE Online

- Статья

С патчем EVE Online: Revelations появилась новая возможность в игре, которая называется перегрев. Теперь можно перегружать установленные модули, чтобы получить повышение их производительности, если вас прижимает нужда. Например, если вы хотите выжать несколько дополнительных единиц щита, восстанавливаемых за цикл, из вашего модуля Shield Booster, или если нужно нанести немного больше урона вашему противнику.

Однако, у перегрузки существуют побочные эффекты. Как только вы начали перегружать модуль, он начинает перегреваться. Длительная перегрузка может повредить и отключить модули, делая их бесполезными до того момента, как они не будут отремонтированы. Таким образом, перегрев - крайняя мера, позволяющая получить прирост производительности модулей.

Перегрев распределяется по группам слотов, (High-слоты, Medium-слоты и Low-слоты). Он распространяется, затрагивая некоторые (или все) модули в группе. Это означает, что вы можете повредить несколько модулей в группе, перегружая лишь один из них. Чем больше модулей перегружается, тем быстрее идет перегрев. Так что следует быть осторожным в использовании этой функции.

Каждый модуль получает различные повреждения при перегреве. Величину повреждения можно увидеть в окне информации о модуле. Так же там можно увидеть, какой прирост производительности вы получите от модуля при перегреве.

Как функционирует перегрев

Установленные модули окружены кольцом. Если они способны перегреваться, то вы увидите что-то вроде кнопки, которая является частью этого кольца, как это показано на рисунке ниже.

Однажды активированная, эта часть подсвечивается зеленым. Величина перегрева отображается над капаситором и содержит три слота, соответственно группам модулей.

После того, как модуль начинает получать повреждения, зеленая полоса на нем начинает заполняться красным. Модуль выйдет из строя после того, как она полностью покраснеет.

Перегрев может уменьшаться, со временем, но остывают модули очень долго.