Player Guide (RU). Часть 3. Создание персонажа в EVE Online

- Статья
Информация в этой статье устарела, и статья ожидает своей очереди на переработку. Пока что она представляет только историческую ценность, так как была написана до введения разработчиками EVE Online нового редактора персонажей.

3. Создание персонажа

Выбор расы

Перед тем, как совершить ваше первое путешествие в EVE, вы должны сформировать внешний вид и личность вашего персонажа. Первым шагом будет выбор его расы.

Уникальное имя и внешний вид, созданный вами, идентифицирует вашего персонажа. Во время создания персонажа вы выбираете его пол и расу. Утилита создания персонажа предлагает вам возможность манипулирования (или "морфинга") особенностями черт лица, делая его отличным от остальных. Результат - портрет, олицетворяющий персонажа, который разными способами виден другим, включая сюда его отображение в ваших сообщениях на форуме и внутриигровых каналах.

Когда вы входите в игру в первый раз, вы видите экран выбора расы. Когда вы закончите процесс создания, индивидуальные особенности персонажа будут сохранены. Вы имеете возможность создать три персонажа на одном аккаунте.

Многие пользователи используют в качестве основного только одного персонажа, что дает время для развития навыков (на одном аккаунте одновременно можно тренировать навыки только одного персонажа - прим. переводчика). Они изобретают различные способы использования других своих персонажей, но здесь не будет описано как это сделать, но и не будет ограничений против создания нескольких персонажей.

Игрок может выбрать портрет персонажа из четырех основных рас, каждая из которых подрзделяется на две родословные. Затем идет разделение на мужской и женский пол.

Основная информация о каждой из четырех игровых рас доступна при наведении курсора мыши на иконку с буквой "i". Эта информация поможет определиться с тем, какая раса лучше подойдет для вашего персонажа. Каждая раса предлагает различные вариации начальных значений навыков и умений, которые характерны для нее. Ниже будет кратко описана каждая раса; более подробную информацию можно найти здесь.

У всех персонажей есть набор базовых аттрибутов, частично основанных на принадлежности к расе и других опциях, выбранных во время процесса создания персонажа. После того, как вы начнете играть, вы можете развивать персонажа, используя систему тренировки навыков. Эта система будет описана позже в этом руководстве. В EVE нет классов и преимуществ одной расы над другой, предусмотренных игровой механикой. Если вы считаете какую-либо расу лучшей, чем остальные, то это ваш личный выбор, основаный на ваших предпочтениях и на том, как вы хотите играть.

Раса Амарр (Amarr)

Амарры (Amarrians)

Это прямые потомки Амаррской этнической группы, которая существовала до того, как они заняли свою родную планету и смешались с остальными людьми.

Женщины: здравомыслящий и строгий в общении с остальными класс. У них сильны семейные связи и они могут быть очень мстительны, если кто-либо соблазнит их вторую половину - такая мстительность может распространиться на несколько поколений.

Мужчины: высокомерные, жестокие и непреклонны в своих убеждениях о собственном превосходстве. Несмотря на то, что иметь дела с ними труднее, такие черты дают им решимость и волю.

Charisma Intelligence Memory Perception Willpower
3 7 6 4 10

Ни-Кунн (Ni-Kunnis)

Этот народ был примитивной расой, порабощенной около тысячи лет назад Амаррской Империей. В отличие от других рас, завоеванных Империей, Ни-Кунны намного лучше приспособились к амаррскому обществу, и на сегодняшний день только малое их количество остаются в рабстве. Большинство Ни-Куннов - торговцы и ремесленники. Конечно такой род деятельности осуждается амаррами, но Ни-Кунны все еще остаются жизнеспособной частью общества.

Женщины: соблазнительны, с очаровывыющими манерами. Перед тем как стать частью амррского общества, Ни-Кунны имели традицию многоженства. И, хотя с такой практикой велась долгая борьба, она не исчезла полностью в отношениях между мужчинами и женщинами Ни-Кунн. Кроме своих кротких манер, женщины Ни-Кунн так же умны и изворотливы как и их мужские эквиваленты.

Мужчины: коварные, хитрые и безпринципные. Единственный способ продвинуться по амаррской социальной лестнице для мужчины Ни-Кунн - накопить достаточное богатство, поэтому большинство мужчин сильно стремятся разбогатеть. Это не обязательно делает их жадными.

Charisma Intelligence Memory Perception Willpower
8 5 6 7 4

Ханид (Khanid)

Ханиды перенесли политическую суматоху среди своих лидеров с большим достоинством и спокойствием. Первоначально они были поселенцами равными по статусу амаррам на планете Азра, лучше известной сейчас как Амарр Прайм. Во время Амаррского Исправления Ханиды были сметены и соединены с растущей амаррской нацией. Доказав с первого дня, что они ценные союзники для амарр, они получили довольно высокий статус в пределах империи. Фактически, лишь небольшая горстка Ханидов в данный момент находятся в рабстве.

Название Ханид было дано их руководителям амаррами. Это означает "маленький лорд" или "вересковый лорд" и это нежное прозвище обычно дается хорошему другу. Название прилипло ко всей нации в целом, а после того, как земли Ханидов были отданы обдной из амаррских семей Холдеров, она приняла имя Ханид, выигрывая в итоге сердца своих людей.

Женщины: сильны и независимы в течении многих лет, что позволяет им быть единственными хозяйками в своих владениях. Типичная ханидская женщина никому не позволяет распоряжаться ею.

Мужчины: имеют долгую, вызывающую гордость традицию бевого превосходства; их жизни зачастую полностью посвящены древним военным кодексам.

Charisma Intelligence Memory Perception Willpower
5 5 4 8 8

Раса Калдари (Caldari)

Детеис (Deteis)

Полностью символизируя калдарскую расу, Детеис рациональны, много работают и очень исполнительны. Обычно они находятся на постах в правительстве, администрации и вооруженных силах, что отлично подходит им по темпераменту.

Женщины: имеют тенденцию быть аккуратными и сдержанными, с испорченным чувством юмора и отсутствием абсурдных перспектив на жизнь.

Мужчины: как правило имеют высокий рост с правильными чертами лица. Они поражают грандиозным аккордом высокомерности и сдержанного поведения.

Charisma Intelligence Memory Perception Willpower
6 7 7 5 5

Сивир (Civire)

Являясь основой калдарской империи, Сивиры спокойны, уравновешены неустанны как в торговле, так и в войне. Они чрезвычайно хорошо переносят экстремальные условия, оказывая неоценимую помощь в бою или других стрессовых ситуациях. Большинство лучших наемников - Сивиры.

Женщины: не очень высокого роста, но гибкие и податливые. Они - пылкие и преданные работники, которые никогда не сдаются.

Мужчины: крупные и мужественные, предпочитают чисто выбритый подбородок и короткую прическу.

Charisma Intelligence Memory Perception Willpower
6 5 4 9 6

Ачура (Achura)

Ачуры являются частью Калдарского Государства в течение трехсот лет, оставив Федерацию и присоединившись к Государству, когда оно основалось. Ачура до сих пор остаются для всех тайной. Появившись из неприветливой системы Saisio в регионе The Forge, Ачуры являются настолько затворническими и сосредоточенными на себе, насколько это возможно, но не забывая участвовать в решении галактических вопросов. Очень набожный, среднестатический Ачура мало интересуется безделушками материального мира. Немногие из них были пилотами в прошлом, но недавнее кощунство, совершенное в отношении их родного мира, побудило большое количество из них взмыть в небеса.

Женщины: известны по всей вселенной своим сочувствием и взаимопониманием, которое, вместе с их разносторонними знаниями, делает их идеальными преподавателями.

Мужчины: сдержанные и задумчивые мужчины Ачуры имеют тенденцию видеть общую картину события, вместо того, чтобы слишком сильно сосредотачиваться на мелких деталях.

Charisma Intelligence Memory Perception Willpower
3 8 6 7 6

Раса Галленте (Gallente)

Галленты (Gallenteans)

Первоначально галленты имели французское происхождение, хотя любая схожесть уже давно исчезла. Они ценят прежде всего свободу личности. Галлентская Федерация - единственная империя с истинной демократией.

Женщины: внимательны и добры, энергичны, отзывчивы и жизнерадостны. Они ценят самостоятельность и могут быть очень креативны и находчивы.

Мужчины: Подвижные и честолюбивые. Зачастую действуют с полной убежденностью в своей правоте, и вообще очень самоуверенны. Могут быть очень храбрыми, если чувствуют угрозу в отношении собственного образа жизни.

Charisma Intelligence Memory Perception Willpower
8 6 4 8 4

Интакис (Intakis)

Интакис были включены в состав Галлентской Федерации несколько столетий назад. Их вдумчивая, сдержанная манера поведения была хорошо принята галлентским обществом; Интакис особенно хороши в межличностом взаимодействии и часто занимают чиновнические места в федерации.

Женщины: обладают почти такими же чертами, что и мужчины; они тихи и задумчивы, движутся по жизни, не оставляя за собой рябь.

Мужчины: методичны и сдержанны, никогда не высказываются и не идут на конфронтацию. Они любят сидеть в тишине и размышлять. Дома Интаки - место, где царят мир и спокойствие.

Charisma Intelligence Memory Perception Willpower
6 8 7 3 6

Джин-Мэй (Jin - Mei)

Нация Джин-Мэй - последние, кто присоединился к Федерации, незадолго до того, как галленты вошли в контакт с Амаррской Империей. Джин-Мэй придерживаются строгой кастовой системы, которая иногда входит в конфронтацию с либеральными взглядами остальной части Федерации. Они населяют систему Lirsautton в регионе Everyshore и до сих пор редко забираются далеко от своих домов. Из-за гражданской войны, неиствующей между боссами Санг Ду, лидерами Джин-Мэй, такая ситуация постепенно меняется.

Женщины: традиционно притесняемые, женщины Джин-Мэй недавно добились равенства по отношению к мужчинам.

Мужчины: хорошо осознающий свою социальную позицию, мужчина Джин-Мэй в первую очередь предпочитает стабильность и безопасность приключениям и волнениям.

Charisma Intelligence Memory Perception Willpower
7 5 5 6 7

Раса Минматар (Minmatar)

Сибесторы (Sebiestors)

Амбициозные и подвижные, Сибесторы - инновационные мыслители и всегда хотят попробовать что-то новое и неизведанное. Сибестры обладают небольшим ростом, но гибки и изящны. Нормой является бледная, упругая и тонкая кожа. Многи связывают это с постоянным недоеданием и болезнями.

Женщины: добры и внимательны, но печально известны своим жестким характером. Очень привлекательные, они способны завоевать мир одной только красотой.

Мужчины: любят размышлять и очень любопытны, обаятельны и страстны. Они - грандиозные мыслители, а их любознательная природа делает их идеальными для любой профессии, за которую они берутся умом.

Charisma Intelligence Memory Perception Willpower
6 7 6 5 6


Бруторы (Brutors)

Бруторы решительны и очень индивидуальны. Они смуглы и имеют немного больше развитое телосложение по сравнению с остальными минматарскими племенами. Они уважают физическое развитие и могут быть довольно пугающими, если займут боевую стойку.

Женщины: в некотором роде они - противоположность мужчинам. Они доминантны, упорны и эгоцентричны. Их изящество и красота помогают им добиваться своего.

Мужчины: терпеливы, бдительны и решительны. Их вдумчивые и осторожные манеры дают им хорошее понимание ситуации.

Charisma Intelligence Memory Perception Willpower
6 4 4 9 7

Верокиор (Vherokior)

Племя Верокиор - осколок трибы Стакманир. Происхождение Верокиоров известно, в отличие от остальных основных племен. Около пяти тысяч лет назад жестокий лидер Стакманиров был сослан вместе со всеми своими людьми. Он увел своих людей в самую неприветливую область планеты Матар, и больше о нем никто ничего не слышал. Но через несколько сотен лет предки Верокиоров вернулись в минматарское общество, очень изменившись, как внешне, так и в манерах. Они никогда не раскрывали причин таких изменений. Верокиоры стали путешествовать с караванами между всеми минматарскими племенами, став торговцами, целителями, учеными и предсказателями.

Женщины: проницательны, склонны к деловому мышлению.

Мужчины: маленькие, но ловкие. Обладают легким шармом и очень приветливы.

Charisma Intelligence Memory Perception Willpower
8 7 8 4 3

Выбор родословной и пола

После того, как вы выбрали расу, нужно выбрать родословную и пол. Каждая родословная предлагает немного различающийся набор стартовых навыков.

Наведите курсор на значок "i", чтобы получить больше информации о каждой родословной. значок в виде книги покажет вам основные навыки, которые вы получите, выбрав эту родословную, а клик на изображении, находящемся ниже, покажет ваши стартовые атрибуты.

Родословная помогает сформировать, в чем ваш персонаж будет более искустным, будет ли он хитрым ученым, или безжалостным воином, или кем-то еще.

Вы всегда можете нажать на изображение стрелки, направленной влево, которая находится внизу экрана, для того, чтобы вернуться на предыдущий шаг выбора параметров вашего персонажа. При этом, все, что было выбрано позже, будет утеряно.

Распределение баллов аттрибутов

После того, как вы выбрали родословную и пол, вы должны распределить дополнительные 5 очков аттрибутов вашего персонажа. Каждый аттрибут можно увеличить максимум на 3 пункта.

Аттрибуты показывают силу персонажа и определяют скорость, с которой он (или она) будет изучать навыки определенной категории. Каждый навык имеет первичный и вторичный аттрибут. Формула, определяющая скорость изучения навыка (количество изучаемых в минуту очков, skill points, SP) такова:

("первичный аттрибут" + "вторичный аттрибут"/2) x (1 + 0.02 x "уровень навыка Learning")

Аттрибуты, используемые для тренировки конкретного навыка, можно увидеть на вкладке "Attributes" окна информации о навыке.

Значения аттрибутов, которые вы видите на вкладке "Attributes" окна информации о вашем персонаже - округленные числа. Таким образом, количество SP, изучаемых в минуту, которое вы получите, используя эти значения, будет немного отличаться от реального количества.

Intelligence - характеризует способность к творческому мышлению, а так же - умение рассуждать и делать логические выводы. Этот аттрибут помогает в научных исследованиях и прочей деятельности, требующей дедуктивных способностей.

Charisma - характеризует степень вашей привлекательности. Высокие значения этого аттрибута помогают во всех отношениях с NPC.

Perception - описывает насколько хорошо персонаж может понимать ситуацию и то, как быстро он может реагировать приспосабливаться к часто меняющимся условиям. Хорошее восприятие помогает на поле битвы и в ситуациях, когда хорошие рефлексы играют большую роль.

Memory - отражает способность быстро и эффективно усваивать и вспоминать информацию, позволяя упростить такие сложные действия, как добыча и производство.

Willpower - эта черта, сила воли, полезна для командиров, влияя на их способности к лидерству.

В каждой группе навыков используются определенные атрибуты:

Группа Используемые атрибуты (первичный и вторичный)
Corporation Management Memory-Charisma
Drones Memory-Perception
Electronics Intelligence-Memory
Engineering Intelligence-Memory
Leadership Willpower-Charisma / Charisma-Willpower
Learning Все
Mechanic Intelligence-Memory
Missile Launcher Operation Perception-Willpower
Navigation Intelligence-Perception
Science Все, за исключением Perception
Social Charisma-Intelligence
Spaceship Command Perception-Willpower / Willpower-Perception
Trade Willpower-Charisma / Charisma-Memory

Как видно из этого списка, есть аттрибуты, которые чаще используются для определенной професии, чем другие. Многие люди рекомендуют воинам сосредотачиваться на таких аттрибутах, как Perception и Willpower, промышленникам - на Memory и Intelligence, а торговцам - на Charisma.

Выбор происхождения (Ancestry)

Выбор Ancestry (или происхождения) - следующий шаг в создании вашего персонажа. Каждая родословная предлагает выбор из трех различных предков, каждый из которых сформирует аттрибуты и навыки вашего персонажа немного по-разному.

Щелчок мышью на изображении книги на экране выбора происхождения покажет основные навыки, которые вы получите в качестве части вашей истории или предшествующего опыта жизни. Щелчок по изображению, находящемуся под изображением книги покажет как ваше происхождение изменит ваши аттрибуты.

После этого открываются последовательно экраны выбора карьеры и специализации вашего персонажа - они определяют (но не ограничивают) ваш путь в мире EVE и исходные навыки, которыми обладает ваш персонаж, первый раз приходя в себя.

Выбор карьеры

Выбор вашей карьеры описывает сферу ваших интересов и диктует школу, в которую вы войдете, чтобы специализироваться на требуемых для этой сферы навыках. Выбранная карьера влияет на навыки персонажа, а через них и на аттрибуты.

Вы можете выбрать карьеру в 3 различных областях:

  • Промышленность (Industry).

    Промышленная карьера означает не только возможные богатства для тех, кто решил пойти этим путем, но так же и открывает возможности добиться популярности. В местах, охваченных военными действиями, каждый любит поставщиков.

    Хорошие промышленники должны научиться тому, как собирать драгоценную руду, как очищать ее, как что-нибудь из нее изготовить и как потом это продать там, где цены выше. Успешный промышленник зачастую имеет большое количество наличности на руках, что позволяет ему заниматься еще какой-нибудь деятельностью.

  • Военное дело (Military).

    Карьера в вооруженных силах может обучить как быстро и надежно избавиться от вражеского судна, чтобы оно быстро и надежно не избавилось от вас. Военные академии обучают своих кадетов навыкам, связанным с ведением боевых действий.

  • Торговля (Business)

    Бизнес - это все, что связано с деловыми отношениями, процессами решения проблем или поиска компромисса в ссорах, все, что связано с поиском и обслуживанием торговых маршрутов. Все это может помочь добиться финансового успеха. Деловая карьера может быть разделена на два пути достижения успеха. Первый из них связан с закупкой и продажей товаров, деловыми контактами и игрой на рынке с целью максимизировать свою прибыль. Другой путь - подготовка пилота в области лидерства, дающая ему навыки, которые помогут возглавлять небольшие коллективы или огромные империи, управлять корпорацией или альянсом.

Выбор специализации

В зависимости от того, какую карьеру вы выбрали на предыдущем экране, у вас будет выбор двух различных специализаций в пределах данной карьеры. Специализация указывает направление вашего обучения на более поздних стадиях получения образования и сильно влияет на полученные вами навыки.

Выбранная карьера открывает доступ к следующим специализированным школам:

Промышленность (Industry)

  • Prospector (старатель): основа формирования материального благосостояния.
  • Engineer (инженер): координация и манипулирование сложными механизмами.

Военное дело (Military)

  • Special Forces (войска специального назначения): постижение сложностей интерфейса капсул.
  • Soldier (солдат): технологии и мастерство в обращении с вооружением космического корабля.

Торговля (Business)

  • Executive Commander (исполнительный командир): знание законов, которые движут вселенной.
  • Entrepreneur (предприниматель): искусство взаимодействия с рынком, погоня за богатством.

Настройка внешнего вида

Интерфейс этой части экрана разделен на три области: слева находятся элементы управления, позволяющие выбрать фон, одежу, аксессуары и различные оттенки кожи; справа можно манипулировать элементами, влияющими на визические веса признаков, диктующих форму и структуру черт лица; в центре находятся средства управления положением головы и глаз. Так же вы можете щелкнуть левой клавишей мыши на самом персонаже и, удерживая ее, передвигать курсор, для того, чтобы двигать все тело.

Вы так же можете получить случайные вариации внешнего вида вашего персонажа, щелкнув на изображении игральных костей, располеженных по обеим сторонам от центральной области панели управления внешним видом.

Внешний вид (левая часть)

  • Background (задний фон): циклически заданный набор изображений заднего фона. Приятней всего то, что один и тотже фон может выглядеть по-разному в зависимости от освещения, так что не стесняйтесь эксперементировать.
  • Deco/Decoration (украшения лица): циклически заданный набор украшений, предназначенный для декорирования лица вашего персонажа.
  • Hair (волосы): прическа персонажа; обычно доступно несколько вариантов прически и цвета волос.
  • Skin (кожа): этот элемент предоставляет выбор цвета, оттенка и фактуры кожи на вашей модели.
  • Lights (освещение): эффекты освещения персонажа.
  • Eyebrows (брови): оказывают большое влияние на внешний вид вашего персонажа.
  • Lipstick (помада): не доступна при настройке внешнего вида мужчин, меняет цвет и то, как нанесена помада на губы.
  • Costume (одежда): Меняет одежду, которую носит ваш персонаж. Совсем избавиться от одежды невозможно!
  • Eyes (глаза): представлены в диапазоне от маленьких, как бусинка, до серых, с широкими зрачками.
  • Accessories (аксессуары): можно найти при создании большинства персонажей, принадлежащих племенной расе.
  • Makeup (грим): различные способы нанесения макияжа. Доступно только при создании персонажей женского пола.

Поза (середина)

  • Небольшой треугольный ползунок, расположенный над кругом, позволяет регулировать наклон головы вправо или влево; круг является индикатором, на котором маркер показывает степень наклона.
  • Под ним можно увидеть два пересекающих друг друга цилиндра: они позволяют управлять наклоном головы.
  • Под цилиндрами находится нечто, напоминающее глазное яблоко, позволяющее регулировать положение глаз персонажа.
  • Если вы хотите повернуть все тело персонажа, вы должны просто щелкнуть на нем левой кнопкой мыши и, удерживая ее, вести курсор в нужном направлении.

Морфинг (правая часть)

Позволяет трансформировать особенности черт лица. Это немного сложнее, чем использование остальных инструментов, но вы научитесь, если немного поэкспериментируете. Перемещайте маркеры внутри доступной им области, пока не получите удовлетворяющий вас результат.

Ввод имени персонажа

На этом экране вам будет предложено дать имя вашему персонажу. Много игроков любят придумывать как имя, так и фамилию, так как в поле ввода имени допускается использование пробелов.

В самом низу можно увидеть надпись career selection (выбор карьеры, что-то вроде краткой биографии). Можно либо выбрать уже предустановленную конфигурацию, либо создать свою. Обратите внимание, что выбор любого значения, отличного от "Custom", немедленно сохранит вашего персонажа и закончит процесс его редактирования. После этого изменить вашего персонажа вы уже не сможете.

Выбор карьеры определит ваши стартовые навыки. Так что удостоверьтесь, что вы выбрали именно то, что подходит вашему стилю игры и индивидуальности. Однако, вы всегда можете изменить вашу карьеру, просто изучая другие навыки в процессе игры.

Если вы выберете "Custom", то вы можете сами настроить навыки вашего персонажа. Различные их вариации выходят за рамки данного руководства, поскольку комбинации их очень разнообразы. Но если вы зареннее знаете какую роль будет играть ваш персонаж, вы можете настроить для него именно те навыки и аттрибуты, которые требуются для его карьеры. Имейте ввиду, что время изучения навыков зависит от аттрибутов персонажа. У вас есть возможность распределять и очки аттрибутов. Но помните, что чрезмерное увеличение одного атрибута может потребовать сильного уменьшения других.

Начало вашей жизни в космосе

Нажмите на недавно созданный портрет, который теперь занимает первый слот. Жизнь вашего персонажа в мире EVE только что началась!

Вы увидите диалоговое окно, в котором написано Welcome Dear Customer. Это ваша первая обучающая программа в игре, которая очень важна. Она научит вас основным вещам, которые выдолжны знать, чтобы выжить в этом сложном и зачастую враждебном мире.

Удостоверьтесь, что вы прошли все шаги этой обучающей программы. Не бойтесь потратить на нее несколько первых часов игры. Не перескакивайте вперед и не пропускайте обучение, так как вы потом скорее всего будете об этом жалеть. В конце обучающей программы вы получите очень ценную награду и бонусы в стендингах, что позже, когда вы начнете делать настоящие миссии, окажется важным.

Player Guide (RU). Часть 3. Создание персонажа в EVE Online