Амарры

- Игровая раса - Расы и фракции EVE Online

Самая большая раса в мире EVE, амаррская, охватывает 40% населенных солнечных систем. Амаррский Император - глава ритуалистического, авторитарного имперского государства. Ниже Императора находятся Пять Наследников, главы пяти королевских семей, из числа которых выбирается новый Император. Власть Императора неоспорима и абсолютна, но бюрократическая правительственная система мешает ему устанавливать правила напрямую. Фактически, Пять Наследников управляют от его имени, деля между собой империю.

Император и Пять Наследников могут жить примерно 500 лет. Всестороннее кибер-имплантирование поддерживает их хилые тела, даже когда их собственные органы начинают отказывать. Такие имплантаты используются уже на протяжении нескольких тысячелетий и стали символом королевской божественности в глазах амаррского народа.

Амарры очень религиозны. Усердие в вопросах религии в свое время приводило и к великому добру и к большому злу. Вскоре после того, как они оправились от потрясения, последовавшего за закрытием ворот EVE, амарры начали расширять свое царство за счет соседних государств. Нации, которые они завоевали, были порабощены, такая практика оправдывалась их религией. С тех пор амарры поработили каждую нацию и расу, с которой сталкивались, и сегодня рабы - существенная часть амаррского общества. Конечно же это испортило их отношения с другими расами, особенно с индивидуалистичными галлентами.

Амарры были первой расой в EVE, которая снова нашла варп-технологию, особенно технологию создания прыжковых ворот. После того, как это произошло, более двух тысяч лет назад, они немедленно начали расширяться на соседние солнечные системы, медленно строя свою империю. На своем пути они столкнулись с двумя человеческими расами, обе из которых ждала судьба быть порабощенными более мощной амаррской расой.

Однако, в последние годы амарры начали сталкиваться с серьезной оппозицией. Сначала они встретили Галлентскую Федерацию. Конечно она была намного меньше, чем Амаррская Империя, но амарры нашли экономические и военные силы галлентов достойными их собственных.

Вскоре после этого на сцене появились джовы, и амарры сделали бесполезную попытку поработить их, которая привела к оскорбительному поражению. В дополнение ко всему, минматары, порабощенные несколько столетий назад, использовали этот момент для того, чтобы поднять мятеж против своих рабовладельцев.

После этих роковых событий, почти двести лет назад, амарры научились сдержанности. Они замедлили свое расширение и снизили количество торговых связей с другими расами, но все еще рассматривают себя как самую мощную расу в EVE, скорее всего только из-за своей численности.

Наследники

Амаррские Наследники - главы пяти королевскх семей, самая высокая каста среди Холдеров, конечно кроме семьи Императора. Даже если Император и является главой государства, его непосредственная власть ограничена. Укоренившаяся бюрократия и полуфеодальная система управления приводят к тому, что в империи существуют местные лорды, которые большинство времени обладают практически полной автономией. Наследники являются самыми сильными из таких лордов. Каждая семья Наследников владеет обширными областями, охватывающими множество солнечных систем. Проявление их власти можно увидеть в том, что каждое их владение сформировано и функционирует так, чтобы удовлетворять их собственным желаниям. Результатом служит полнейшая неразбериха в правилах, инструкциях и традициях в разных поместьях Амаррской Империи.

Власть семей Наследников зародилась после изменений, сделанных во время Нравственной Реформы, около полутора тысяч лет назад, когда было обуздано влияние Апостолов. Тайный Совет, неофициальное правительство империи, так же появилось в это же время, и все наследники являются его членами. Четыре из пяти текущих семей наследников - истинные семьи, получившие королевский статус во время Нравственной Реформы. Пятая семья - недавнее дополнение, призванное заполнить нишу, оставшуюся после высылки семьи Ханид. Фамилии этих семей следующие: Адишапур, Кадор, Сарум, Кор-Азор и Таш-Мукон (новая). Главы трех из этих трех семей описаны ниже. Наследник семьи Адишапур - Йонис Адишапур, воинственный поборник веры и алчный сборщих религиозных экспонатов. Семья Сарум все еще не назвала Наследника, который заменит Ямиль Сарум; владениями, принадлежащими этой семье в настоящее время управляет Дом Чамберлейнов.

Артицио Кор-Азор

Последняя вещь, которую сделал Дориам Кор-Азор перед отъездом на церемонию инаугурации - назвал своего сына Артицио новым главой семьи Кор-Азор, что встревожило очень многих людей. Артицио - мастерский политик, сочетающий в себе непорядочность, паранойю и очарование, что поможет ему при продвижении по политической лестнице. Но при всей его хитрости и коварстве в постройке своего положения во власти, он полностью невежественнен в вопросах решения проблем обычного человека. Его наивность в таких вопросах и полное равнодушие к жизни масс держит его на расстоянии от власти. Являясь по сути эгоцентричным, жестоким ублюдком, Артицио делал все возможное чтобы поддерживать хорошие отношения только с отцом, который отказывался верить в плохое о своем любимом сыне. Жители Кор-Азора, привыкшие к доброжелательному, отеческому отношению к ним Дориама, уже дрожат от мысли, к чему может привести назначение нового владельца. Единственное, что они могут сделать - надеятся на то, что Артицио внезапно заинтересуется своими гражданскими обязанностями и повседневной жизнью своих людей.

Юриам Кадор

Юриам олицетворяет собой все черты, которые семья Кадор так нежно лелеет: его высокое, блестяще сложенное тело дает ему величественную ауру великолепия, его острый ум делает его мастером красноречия и риторики, а его изящные манеры внушают преданность и уважение. Юриам - настоящий лидер, но его амбиции лежат не в царстве силы и власти, а, скорее всего, в царстве разума. Взгляды известного поэта и философа Юриама являются очень космополитичными, свободными от национальных предрассудков. Хотя он не истинно гуманный и либеральный человек, по сравнению с остальными Холдерами он остается довольно светлой фигурой. Он занял достаточно высоких постов в империи, которые дали ему полное понимание каждого аспекта жизни амаррского общества. Он уже упомянул, что будет модернизировать черствую, ограниченную систему образования в своих владениях, вкупе с упрощением запутанных торговых законов. Единственнственным пятном на его великолепной карьере - не очень хорошо прикрытые отношения с галлентской высокопоставленной женщиной. Его семья надеется, что Юриам, с его новыми обязанностями, прекратит связь со своей загадочной любовницей.

Катиз Таш-Мукон

Катиз Таш-Мукон - самый юный ребенок недавно усопшего Давита Таш-Мукона. Ни у кого не вызывает удивления, что он сделал ее наследницей. Еще когда она была юной, она отказалась следовать безопасным, но скучным и ограниченным путем в верхние эшелоны власти Холдеров, который выбрали ее братья. Вместо этого она начала формировать свои владения как одинокий майнер. С такого непритязательного начала она много лет медленно двигалась вверх, строя свою деловую империю, которая могда конкурировать даже с ее отцом. Все это время она отказывалась от помощи своей семьи, решив, что добьется всего сама. Теперь, когда она унаследовала обширные владения своего отца, слив их со своими, огромная экономическая власть семьи Таш-Мукон стала еще сильнее. Некоторые полагают, что ее амбиции сможет удовлетворить только положение самого богатого человека в империи.

Типы урона и резистов

Amarr Empire

Faction Drone, Faction Warfare, Hidden Zenith, Mission, Police Drone, Roaming
Amarr Empire
От чего защищаться

Вероятность...

  • em
    ... ЭМ-урона
    57%
  • thermal
    ... термического урона
    41%
  • kinetic
    ... кинетического урона
    2%
Чем стрелять

Эффективность...

  • em
    ... ЭМ-урона
    82%
    Рекомендуемые предметы
  • thermal
    ... термического урона
    78%
    Рекомендуемые предметы
  • kinetic
    ... кинетического урона
    72%
    Рекомендуемые предметы
  • explosive
    ... фугасного урона
    67%
    Рекомендуемые предметы
Чего опасаться
  • Вырубание системы захвата цели (Target Jamming)
  • Сбивание скорости (стазис-поле)
  • Подавление системы захвата цели (Sensor Dampening)
  • Глушение варп-двигателя
  • Нейтрализация накопителя энергии

Amarr Empire

Faction Drone
Amarr Empire
От чего защищаться

Вероятность...

  • em
    ... ЭМ-урона
    60%
  • thermal
    ... термического урона
    35%
  • kinetic
    ... кинетического урона
    3%
  • explosive
    ... фугасного урона
    1%
Чем стрелять

Эффективность...

  • thermal
    ... термического урона
    78%
    Рекомендуемые предметы
  • em
    ... ЭМ-урона
    77%
    Рекомендуемые предметы
  • kinetic
    ... кинетического урона
    73%
    Рекомендуемые предметы
  • explosive
    ... фугасного урона
    71%
    Рекомендуемые предметы
Чего опасаться
  • Вырубание системы захвата цели (Target Jamming)
  • Сбивание скорости (стазис-поле)
  • Подавление системы захвата цели (Sensor Dampening)
  • Нейтрализация накопителя энергии

Amarr Empire

Faction Warfare
Amarr Empire
От чего защищаться

Вероятность...

  • em
    ... ЭМ-урона
    60%
  • thermal
    ... термического урона
    37%
  • explosive
    ... фугасного урона
    2%
  • kinetic
    ... кинетического урона
    1%
Чем стрелять

Эффективность...

  • em
    ... ЭМ-урона
    85%
    Рекомендуемые предметы
  • thermal
    ... термического урона
    84%
    Рекомендуемые предметы
  • kinetic
    ... кинетического урона
    69%
    Рекомендуемые предметы
  • explosive
    ... фугасного урона
    62%
    Рекомендуемые предметы
Чего опасаться
  • Глушение варп-двигателя

Amarr Empire

Hidden Zenith
Amarr Empire
От чего защищаться

Вероятность...

  • em
    ... ЭМ-урона
    51%
  • thermal
    ... термического урона
    49%
Чем стрелять

Эффективность...

  • em
    ... ЭМ-урона
    78%
    Рекомендуемые предметы
  • thermal
    ... термического урона
    76%
    Рекомендуемые предметы
  • kinetic
    ... кинетического урона
    74%
    Рекомендуемые предметы
  • explosive
    ... фугасного урона
    72%
    Рекомендуемые предметы
Чего опасаться
  • Глушение варп-двигателя
  • Нейтрализация накопителя энергии

Amarr Empire

Mission
Amarr Empire
От чего защищаться

Вероятность...

  • em
    ... ЭМ-урона
    54%
  • thermal
    ... термического урона
    46%
  • kinetic
    ... кинетического урона
    1%
Чем стрелять

Эффективность...

  • em
    ... ЭМ-урона
    83%
    Рекомендуемые предметы
  • thermal
    ... термического урона
    78%
    Рекомендуемые предметы
  • kinetic
    ... кинетического урона
    72%
    Рекомендуемые предметы
  • explosive
    ... фугасного урона
    67%
    Рекомендуемые предметы
Чего опасаться
  • Сбивание скорости (стазис-поле)
  • Глушение варп-двигателя
  • Нейтрализация накопителя энергии

Amarr Empire

Police Drone
Amarr Empire
От чего защищаться

Вероятность...

  • em
    ... ЭМ-урона
    61%
  • thermal
    ... термического урона
    35%
  • kinetic
    ... кинетического урона
    4%
Чем стрелять

Эффективность...

  • em
    ... ЭМ-урона
    81%
    Рекомендуемые предметы
  • thermal
    ... термического урона
    77%
    Рекомендуемые предметы
  • kinetic
    ... кинетического урона
    73%
    Рекомендуемые предметы
  • explosive
    ... фугасного урона
    69%
    Рекомендуемые предметы
Чего опасаться
  • Вырубание системы захвата цели (Target Jamming)
  • Сбивание скорости (стазис-поле)
  • Подавление системы захвата цели (Sensor Dampening)
  • Глушение варп-двигателя
  • Нейтрализация накопителя энергии

Amarr Empire

Roaming
Amarr Empire
От чего защищаться

Вероятность...

  • em
    ... ЭМ-урона
    69%
  • thermal
    ... термического урона
    31%
Чем стрелять

Эффективность...

  • em
    ... ЭМ-урона
    81%
    Рекомендуемые предметы
  • thermal
    ... термического урона
    74%
    Рекомендуемые предметы
  • explosive
    ... фугасного урона
    73%
    Рекомендуемые предметы
  • kinetic
    ... кинетического урона
    72%
    Рекомендуемые предметы
Чего опасаться
  • Сбивание скорости (стазис-поле)
  • Глушение варп-двигателя