Обновление Incursion

- Новости

Похоже, что обновление завершено и мир Нового Эдема снова открыт для пилотов. Этот патч даст неплохой прирост к размеру клиента – не менее одного дополнительного гигабайта требований к дисковому пространству компьютера. Кроме того, клиент скорее всего не будет запускаться на машинах, процессор которых не поддерживает SSE2 (но не всё так страшно, ведь этот набор инструкций поддерживается во всех процессорах Intel, старше Pentium 3 и AMD, выше Athlon XP). По оценкам разработчиков, количество игроков, которые не смогут запустить EVE Online после обновления 18 января, составляет 0,3% от общего их числа. Но Athlon 64 это не затронет, ведь этот процессор, как известно поддерживает наборы инструкций: MMX, SSE, SSE2, SSE3, x86-64 и 3DNow! (похоже, что количество игроков, использующих процессоры Athlon 64, не так уж и мало, раз разработчики об этом упомянули).

С третьей частью расширения EVE Online: Incursion игроки стали ещё на шаг ближе к Incarna – уже сейчас можно создать персонажа в таком виде, в котором он скоро будет доступен за пределами корабля, в более "жизненной" обстановке станционных помещений. Даже сам процесс создания персонажа уже затягивает, а воображение рисует возможные картины "прогулок по станциям".

Возможность использовать новую систему создания персонажей дана как новым пилотам, так и тем, кто на момент установки патча уже имел персонажа. Последние попадают под действие льготного периода – с генерацией нового аватара можно будет немного повременить. О том, когда льготный период закончится и для уже созданных персонажей смена аватара станет принудительной, будет сообщено заранее.

При создании нового персонажа появится дополнительная особенность: для полного имени можно будет использовать дополнительное необязательное поле. В него, например, можно будет ввести фамилию, если полное имя вашего персонажа является трёхсложным.

Немало изменений коснулось системы контрактов. Среди прочего можно отметить возможность копировать контракты. То есть, если у вас есть принадлежащий вам актуальный контракт, будет возможно создать ещё один (точно такой же), выбрав соответствующую опцию из контекстного меню оригинального контракта. Если за время вашего отсутствия в игре кто-то создал контракт на ваше имя, то вы будете уведомлены об этом по входе персонажа в игру и сможете сразу же просмотреть детали, нажав соответствующую кнопку. Loan-контракты исчезли из игры, а мастер создания контрактов немного упрощён. Так же, теперь по-умолчанию создаётся контракт типа Item Exchange. Немаловажным моментом можно считать и то, что при просмотре подробностей контракта явно сообщается о том сколько вы заплатите и что получите ("You will pay" и "You will get" вместо неинформативных "price," "money offered" и "offered items").

В EVE Gate появилась бета-версия технологии EVE Voice, все страницы локализованы (использование немецкого или русского языка настраивается вручную в настройках), а редактор писем претерпел изменения, став более надёжным в работе. Количество контактов было увеличено до 1024, и каждому из них можно назначать метки, смысл которых напоминает метки почтовой системы EVE Mail.

Тем временем, NPC в вормхолах научились более эффективно использовать модули выкачивания энергии из корабля, что делает слиперов ещё более опасными противниками.

КОНКОРД открыл специальный LP-магазин, где можно тратить заработанные на вторжениях пункты лояльности (Loyalty Points, LP).

С обновлением от 18 января пришло множество улучшений графики, системы API, планетарного взаимодействия. Так же было исправлено много найденных ошибок и утечек памяти, что сделало мир EVE Online ещё совершеннее и привлекательнее.